Внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2020

Прайс лист

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2020
Стоимость услуг по регистрации изменений в конструкции транспортных средств, прайс лист © Центр регистрации изменений, Москва, Санкт-Петербург.

Упрощенное сопровождение

Что туда входит:

  • Предварительная техническая экспертиза
  • Протокол технической экспертизы
  • Техосмотр

Если вы заказываете регистрацию ГБО:

  • Паспорт ГБО
  • Форма 2а
  • Форма 2б
  • Сертификат соответствия ГБО
  • Паспорт на баллон

Полное сопровождение

Что туда входит:

  • Свидетельство о соответствии требованиям безопасности
  • Предварительная техническая экспертиза
  • Протокол технической экспертизы
  • Техосмотр

Если вы заказываете регистрацию ГБО:

  • Паспорт ГБО
  • Форма 2а
  • Форма 2б
  • Сертификат соответствия ГБО
  • Паспорт на баллон
№ Наименование услуги Упращенное сопровождение Полное сопровождения
Услуги по регистрации изменений
1Регистрация ГБО 6500р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
2Регистрация рефрижератора 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 16000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
3Регистрация замены двигателя 9000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
4Регистрация силовых обвесов

  • OFF ROAD тюнинг
  • Лифтинг подвески
  • Колеса увеличенного размера
  • Силовой бампер
  • Силовые пороги
  • Лебедка
  • Шноркель
  • Экспедиционный багажник
12000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 25000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
5Регистрация установки специальных надстроек

  • вакуумная машина
  • мусоровоз
  • автовышка
  • эвакуатор
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 19000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
6Регистрация установки дополнительного оборудования

  • краноманипулятор КМУ
  • гидроманипулятор ГМУ
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
7Регистрация учебных автомобилей

  • установка дополнительных педалей сцепления
  • установка дополнительных педалей тормоза
  • переоборудование в учебный транспорт
9000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 17000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
8Регистрация смены типа кузова

  • Бортовой в фургон
  • Изотермический фургон
  • Еврофургон
  • Самосвал
  • Цистерна
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
9Спальный бокс на кабину 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
10Регистрация устройства ограничения скорости (УОС),АБС 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
11Регистрация удлинения рамы 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
12Регистрация смены категории транспортного средства 11000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
13Регистрация смены типа ТС

  • пассажирский в грузопассажирский
  • грузопассажирский в пассажирский
11000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
14Регистрация увеличения высоты бортов

  • надставные борта
  • нарощенные борта
10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 17000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
15Регистрация навесного оборудования

  • Дополнительные баки
  • Инструментальные ящики
  • Фаркоп
  • Спойлер
6500р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
16Регистрация Гидроборта 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
17Регистрация устройства ограничения скорости (УОС),АБС-2 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 18000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
18Оформление карты МАП 8000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 8000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.
19Оформление СБКТС 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 часа. 10000р. Срок подготовки документов: 1-3 дня.

Источник: https://regizmeneniy.ru/prays-list.php

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства в 2020 году: правила, порядок, заявление, штраф

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2020

В апреле 2019 были новые правила, регламентирующие внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Ранее порядок внесения изменений в конструкцию автотранспортных средств был довольно размыт. Отныне закон закрепил новый порядок регистрации изменений в автомобиле.

Когда изменения начинают действовать

Нововведения были утверждены правительством в начале апреля 2019 года и через неделю новые правила были уже опубликованы. В законную силу нововведения вступают в два этапа:

  • с первого дня лета вступают в силу все пункты кроме пунктов, которые касаются усовершенствований конструкций;
  • с 2020 года вступают в силу нововведения, касающиеся усовершенствований.

Когда необходимо изменения узаконить

Изменения, которые вносятся в конструкцию машины необходимо регистрировать в таких случаях:

  • установка газобаллонного оборудования (ГБО);
  • замена двигателя на агрегат иной модели или имеющий иные свойства;
  • монтаж допоборудования, например, фаркопа, турбонаддува или лебёдки;
  • установка систем, которые подключаются к электрической системе авто.

Случаи, когда оформлять изменения не надо

В 77 пункте прописаны 2 случая, когда нет необходимости регистрировать переоборудования:

  • если вносимые компоненты входят в перечень допустимых в документах об эксплуатации;
  • если компоненты прошли испытания в комплектации данной модели авто и имеется соответствующее подтверждение.

Новые правила

В 2019 году правительство внесло совершенно новое определение — испытательная лаборатория. Данный орган представляет собой организацию, имеющую госаккредитацию, она имеет право проверять внесённые изменения в конструкцию авто и проводит экспертизы.

Новый порядок по регистрационным действиям в ГИБДД довольно лаконичный, в него входят несколько этапов:

  • первичный экспертный анализ;
  • получение разрешающей документации для переоборудования;
  • процесс изменения;
  • проверка в лаборатории;
  • технический осмотр авто;
  • проверка в ГИБДД соответствий переоборудования;
  • получения документов.

Первичная экспертиза

Данный этап является самым важным. Проводить её можно только в специальных организациях, которые имеют аккредитацию государственного образца. На этом этапе будет проверена возможность установки какого-либо оборудования.

Получение разрешающих документов на внесение изменений

После первого исследования с документами надо обратиться в ГИБДД и написать заявление о предоставлении разрешения. При этом необходимо предоставить:

  • паспорт;
  • заключение экспертной лаборатории.

Обратите внимание, что сотрудники могут отказать в выдаче разрешения по следующим причинам:

  • документы поддельны;
  • экспертный анализ проводился в организации, которая не имеет аккредитацию;
  • если заключение имеет требование, которое нарушает правила безопасности;
  • если при реконструкции произойдёт уничтожение вин-кода авто, увеличится масса авто, будет замена кузова на деталь иной модели и так далее;
  • на транспорт наложен запрет на регистрационные действия.

Переоборудование

На данном этапе владелец или лицо действующее по доверенности авто самостоятельно выбредает компанию, которая будет вносить изменения.

Лабораторное исследование

Вновь необходимо приехать в лабораторию для повторной проверки транспорта и получения протокола.

Технический осмотр

Далее надо пройти стандартный технический осмотр. Данная процедура должна проводиться в обязательном порядке даже если авто проходило осмотр недавно до момента внесения изменений.

Проверка в ГАИ

После всего этого надо явиться в ГИБДД со следующими документами:

ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом.

  • заявление с просьбой выдать свидетельство соответствий (бланк можно найти на сайте ГИБДД или на портале Госуслуг)
  • паспорт;
  • протокол проверки аккредитованной лаборатории;
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • размещающий документ с ГИБДД.

Получение документа

После рассмотрения документации будет вынесено решение о выдачи или невыдачи сертификата. Если все документы в порядке, то отказать в выдаче документа не могут.

Заключение

Ничего сложно в получении регистрации внесения изменений в конструкцию автомобиля нет, но времени данный процесс может занять достаточно много. Новые этапы процедуры необходимы для выявления возможности установки того или иного оборудования на автотранспорт данной марки.

Это способствует повышению безопасности дорожного движения в целом. Также не стоит забывать, что данный процесс является платным.

Цена процесса зависит от региона страны, например, в Москве и Санкт-Петербурге довольно много аккредитованных лабораторий, поэтому стоимость может быть существенно ниже.

Не стоит забывать, что регистрировать внесение в конструкции авто надо обязательно, иначе владельца переоборудованного транспорта ждёт наказание в виде штрафа, которое на данный момент составляет 500 рублей, а в некоторых случаях и лишения прав, срок этого наказания решается судом и составляет до полутора лет (данное наказание регламентируется в статьях КоАП).

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства обновлено: 13 февраля, 2020 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/vnesenie-izmenenij-v-konstruktsiyu-transportnogo-sredstva/

Медведев разрешил: новые правила оформления внесения изменений в конструкцию ТС — DRIVE2

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2020

День начался для меня с позитивной новости, поскольку эта тема меня сейчас очень интересует — для оформления доработок в моем Mercedes-Benz Vito. Статья большая, но я попытался разобраться в новых правилах регистрации изменений в транспортных средствах и поделиться этим с Вами. Давайте вместе рассмотрим новый порядок и узнаем, какие нововведения нас ждут.

С одной стороны изменения в моей машине не будут глобальными — превратить грузовой фургон в грузопассажирский. Но это не отменяет необходимости оформления таких изменений.

Вчера на сайте Правительства РФ было опубликовано постановление, подписанное Дмитрием Анатольевичем еще 6 марта, которое всех нас должно очень порадовать.
Процедура регистрации “доработок” в очередной раз изменена в сторону упрощения и теперь, похоже, упрощать уже некуда.

Постановление утверждает (сейчас официальное название) “Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”.

Полный текст документа размещен по этой ссылке, я лишь попробую перечислить его основные моменты и немного порассуждать.

Для начала, документ предполагает, что с 1 января 2020 года на территории Таможенного союза будет существовать единый реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений, выдаваемых специализированными лабораториями (реестр таких лабораторий уже существует). Т.е. теперь документ о прохождении экспертизы будет не где-то в районном отделении ГИБДД или у Вас на руках, а будет доступен сотрудникам дорожных инспекций на всей территории Таможенного союза.

Хорошо это или плохо? Каждый сам ответит для себя на этот вопрос. С одной стороны, привозя машину из другой страны-члена Таможенного союза с нештатной лебедкой, у владельца не будет необходимости “узаконить” ее в РФ, если это уже было сделано в стране вывоза.

С другой, любая мелочь, вроде установки антенны может считаться внесением изменений в конструкцию и если в едином реестре не будет заключения о возможности ее установки, значит и ее установка не было согласована в контролирующих органах (разумеется, речь о машинах, о которых в Росреестре есть сведения о комплектации автомобиля, т.е. относительно свежих машинах). Но бесспорно то, что если владелец “левым” путем без прохождения экспертизы и получения заключения “договорился” о получении заветных записей в ПТС — это будет очень легко выявить.

Теперь ближе к делу. Кого касаются новые правила? Всех нас, владельцев колесных транспортный средств, состоящих на учете в ГИБДД. Исключением из списка изменений, подлежащих оценке соответствия, т.е.

экспертизе (но, тем не менее, требующие регистрации), являются случаи, перечисленные в пункте 77 Технического регламента.

А именно:1) при установке на транспортное средство компонентов:— предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;— предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Полный размер

Вроде бы налицо внесение изменений в транспортное средство. Но нет, это заводская и сертифицированная комплектация — значит самостоятельная установка элементов от нее не потребует экспертизы.

Итак, я не зря уделил столько внимание экспертизе, ведь именно она, а не осмотр в органах ГИБДД теперь краеугольный камень при внесении изменений в ТС.

Первое, с чего следует начать подготовку к “переделке” — это экспертиза. Владельцу ТС нужно обратиться в испытательную лабораторию и получить заключение о возможности внесения изменений.

Причем, что интересно, упоминаний о том, что ТС должно быть в заводском виде на момент получения заключения в Правилах нет — Правительство оставило все владельцам переоборудованных автомобилей легальную возможность оформить свои доработки в соответствии с Техрегламентом.

А не соответствующие регламенту доработки вернуть в заводское состояние. Т.е. это, в первую очередь, шаг к приведению автомобилей на территории Таможенного союза в соответствие с требованиями закона. Запретов на “тюнинг” нет, есть требование о его безопасности.

Это ли не шаг к тому “европейскому” порядку, которым многие так восхищаются? Долой кустарные “пИрИделки”, а квалифицированные изменения теперь соответствуют закону.

Получив экспертное заключение, владельцу ТС следует обратиться в органы ГИБДД для получение разрешения на модификацию своего автомобиля.

Для этого нужно подать в ГИБДД заявление, приложив к нему паспорт собственника (и доверенность, если оформлением занимается не собственник), а также полученное экспертное заключение. Вот и все, никакого осмотра машины “ДО” теперь не нужно.

Зона ответственности ГИБДД теперь в проверке предоставленных документов, а не в принятии решения о соответствии планируемых доработок закону — это теперь задача испытательной лаборатории, выдавшей заключение.

Может ли ГИБДД отказать выдать разрешение? Да, но по строго обозначенным причинам:
1. Не принимаются заявления о выдаче разрешения внесение изменений в единичное транспортное средство (порядок для них отдельный, предусмотрен частью второй главы V Техрегламента), т.е.

речь об автомобилях, подвергшихся значительным изменениям (в том числе “конструкторы” или, например, самодельные грузовые машины с манипулятором), а также тех, для которых отсутствует одобрение типа ТС (в том числе и полные “самоделки”). Машины с уничтоженными идентификационными номерами также попадают в эту категорию.
2.

Машина находится в розыске.
3. В отношении автомобиля есть решение об ограничении регистрационных действий.
4. Заявитель предоставил не все документы (хотя тут речь о трех бумагах, как одну из них можно забыть приложить?).
5.

Предоставленные документы не соответствуют требованиям (ошибки в экспертном заключении или в заполнении заявления), а также если документы содержат недостоверную информацию, если документы считаются утраченными или похищенными и если документы поддельные.
6. Заключение выдано лабораторией, не числящейся в реестре.
7.

В заключении есть противоречащие техрегламенту сведения.
8. Ну и, наконец, то, о чем я писал в начале: экспертного заключения нет в реестре заключений (но эта норма начнет действовать с 1 января 2020 года).

Как видите, если ваш автомобиль “чист” по документам и Вы не планируете серьезно перекраивать свой автомобиль (а просто хотите поставить силовой бампер или лебедку) все достаточно просто, ошибиться достаточно сложно, слабое место — это заключение лаборатории (если оно составлено неквалифицированно) но это не Ваша проблема, лаборатория должна устранить свои ошибки сама.

Получив разрешение можете смело приступать к тем работам, которые перечислены в экспертном заключении. И именно к ним не прикручивая попути то, о чем забыли. Модификации следует тщательно продумать до обращения в лабораторию.

Кто-то скажет, что “опять нам руки выкручивают”. Но я в этом вижу скорее еще один шаг к порядку, о котором все так мечтают. По крайней мере на словах мечтают.

Если ты сам не представляешь что собираешься делать, то может быть и не стоит начинать?

Причем, что важно, новые Правила не требуют от нас выполнения работ в сертифицированном автосервисе (за исключением только одного случая — установки ГБО). Еще важно то, что сроки производства работ правилами не оговорены, т.е. получив разрешение у вас, теоретически, есть неограниченное количество времени на внесение изменений. Т.е.

производить работы можно по мере накопления бюджета, главное заранее обозначить перечень планируемых изменений. В воздухе еще висит вопрос о возможности передвижения. Т.е. вроде бы у нас есть машины, есть разрешение, есть доработки, но еще нет документов о регистрации.

Чем руководствоваться в этой ситуации водителям, а чем сотрудникам ГИБДД пока не ясно.

Поясню, в чем здесь камень преткновения. Все, кто не согласовывал изменения конструкции, опасаются статьи 12.5.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, поскольку этот пункт вводит санкцию за управление ТС в конструкцию которого внесены изменения без разрешения ГИБДД (нарушение пункта 7.18. ПДД).

Пусть штраф (500 рублей) и относительно невелик, но при бдительности сотрудников ГИБДД можно получать подобные штрафы довольно часто. Кроме того, техосмотр законопослушные граждане уже не сумеют пройти, да и зарегистрировать автомобиль с изменениями в конструкции уже не удастся.

И это не вспоминая про случаи аннулирования регистрации — но сегодня речь не об этом.

Источник: https://www.drive2.ru/b/528489885691020418/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.