Градостроительный кодекс проект планировки и межевания

Нюансы и требования к проекту планировки территории и проекту межевания территории

Градостроительный кодекс проект планировки и межевания

После регистрации территории участка в учетных органах согласно выявленной площади, характеристик и установки межевых обозначений владелец приступает к следующим процедурам. Проект планировки территории и проект межевания территории – относятся к главным этапам.

Терминология

Под определением проекта межевания территории (далее ПМТ) подразумевается специфический тип градостроительных документов, разработанных на основании вида деятельности, включающие требования по внутреннему межеванию земли. Такой план имеет отличие от межевания и обладает целью – выделить инженерные сети, сооружения и т. д. Однако эти границы не будут фигурировать в кадастровом паспорте.

За счет создания проекта межевания территории проводится разметка местности при планировании строительства и других работ. При этом учитывается созданная ранее структура, когда единый участок земли следует разделить на части. В этом случае возникает актуальность формирования ПМТ.

Базой при составлении проекта являются сведения, полученные из градостроительного и архитектурного планов, определяющие возможность и целесообразность переноса на местность пожеланий собственника.

Документация такого типа призвана координировать действия заказчика. Информация из ПМТ находится в общедоступном пользовании, т. к.

сотрудники геодезических отделов при муниципалитете обязаны публиковать на информационных порталах.

Проект планирования территории (далее ППТ) имеет непосредственное отношение к градостроительным документам.

Более того, взаимодействует с проектом по межеванию земельного участка, но в отличие от ПМТ, обладает точными характеристиками.

При разработке ППТ специалист опирается на все нюансы, полученную информацию, учитывающую наилучший эффект от предстоящего возведения сооружений на объекте. Таким образом, снижаются риски и ошибки, возможные при строительстве.

Более того, планирование территории включает информацию не только касаемо конкретного участка, но и за его пределами.

Так, проект представляет комплексный подход ко всем работам и прописывается в застройке земли.

Такой тип документации, как правило, формируется наряду с ПМТ, однако, несет ряд дополнительной важной информации. После анализа полученных сведений проводится межевание. К таким данным относятся:

  • чертеж линейных объектов;
  • обозначение инфраструктуры;
  • капитальные здания.

Актуальность применения ПМТ и ППТ

Эти проекты применяются при формировании предварительных подготовительных работ на участке для последующего строительства. Документация применяется как для пустых земельных наделов, так и на участках с уже обустроенной структурой.

Когда планировка работ предполагается на пустующей местности, то пожелания застройщика не ограничиваются. Тем не менее следует учитывать состав и классификацию почвы и возможность возведения жилого здания согласно той или иной специфике.

Большинство владельцев владеет информацией о том, что определенные характеристики земли могут выступать ограничением для возведения капитальных сооружений. Более того, в ряде ситуаций выделенные земельные участки обязаны гармонично включать уже построенные здания, т. е. возводятся в едином стиле, утвержденном в градостроительном отделе.

Именно этот функционал возложен на ПМТ и ППТ, которые обязаны предусмотреть все возможные аспекты предстоящего строительства.

Дополнительно проектирование несет не меньшую важность на участках с уже имеющимися капитальными зданиями. В этом случае задача проектировщика — корректно включить в градостроительную документацию новые сооружения и объекты.

Помимо конкретных задач, преследующих создание ПМТ и ППТ, документы создают техническую систему по организации строительства. Эта функция важна для системного формирования градостроительного фонда.

Столичные, краевые и ряд городских массивов, когда участки будут отличаться стоимостью за сотку, в погоне за выгодой часто подвержены допуском правонарушений при эксплуатации. Зачастую такие ситуации происходят в городах-миллионниках.

Поэтому на этих территориях регистрируются частые нарушения.

Ввиду неутешительной статистики, в таких населенных пунктах законодатель предъявляет высокие требования к подготовке документов, последовательности выполнения регламента и проведения коррекции при наличии недочётов.

Состав, различия и свойства ПМТ и ППТ

Разработка ПМТ ориентируется на мероприятия по зонированию местности на основании утвержденных долей либо разметки, предназначенной для возведения сооружения. Следовательно, основополагающей информацией являются сведения о межевой работе:

  • выделение земельных участков из общей территории;
  • земельные наделы, разделяющие территорию на части.

Сведения в ППТ оформляются согласно целеполаганию заказчика. Ввиду этого специалистами прописываются в документах геодезические точки и схемы местоположения:

  • объектов;
  • автомобильных дорог, шоссе;
  • инженерных сетей.

В таблице №1 приведены сведения о составе и требованиях ПМТ и ППТ:

 Проект планировки территорииПроект межевания территории
СоставУточняет территорию квартала и содержит сведения о: – площади земельного участка; – улицы, проезда; – береговой линии; – парковых зонах; – общественных зонах, выделенных красной линией; – линейные объекты (к примеру, газопровод);- капитальные сооруженияСостав регламентируется Приказом Минэкономразвития России и включает: 1. Текст – титульный лист с ФИО и реквизитами заказчика и исполнителя. Краткие сведения о земельном участке. Нормативы и требования по выполнению работ. Табличная часть о межевании. А также приложения, замечания и пояснения с отражением нюансов участка, не включенных в таблицу.2. Графические определения. Картография включает подробный план района с указанием новых границ
Требования– ППТ выполняется по внешним границам в максимальном удалении от линейных трасс; – графические изображения размещаются в масштабе от 1:500 до 1:5000, если иное не установлено в постановлении; – подготовка графиков проводится согласно системе координат;- разрабатывается в соответствии с требованиями и ТЗ по ППТ– план подготавливается в масштабе формата А4 синими или фиолетовыми чернилами. Использование карандаша запрещено; – на русском языке; – наличие нумерации и других обозначений допускается исключительно арабскими цифрами; – применение правил переноса информации на следующий лист; – обязательные пункты;- указание на объем текста согласно правилам

Помимо этого, в проекте планировки создаются чертежи капитального строительства, вынесенного за границу участка. Чтобы спланировать проект, следует провести работы по ПМТ, соблюдая строительные нормативы и требующиеся красные линии в виде отступов.

Когда применяется ПМТ и ППТ

Эта документация, в основе которой лежат работы по межеванию, обладает единым функционалом и регламентируется Земельным кодексом России, в частности ст.№11.3.

Положения также актуальны для долевого владения землей. К примеру, для участков с/х назначения, расположенных в дачных и других районах.

В такой ситуации общая местность на учете в кадастре обладает одним номером и позволяет делить ЗУ согласно ПМТ и ППТ.

Межевание устанавливает границы каждой отдельной дачи, а проект указывает на расположение водопроводных и энергетических линий на протяжении товарищества.

Для земельных участков, отведенных под индивидуальное жилое строение, документы формируются аналогично долевому владению. В других ситуациях, когда площадь большая, и необходим дополнительный раздел, применяется условное дробление. Зачастую такие требования относятся к многоквартирным домам и оформлению придомовой территории.

Требования и порядок к подготовке документов

ППТ и ПМТ создаются на основании требований и нормативных актов, включенных в ФЗ, разработанный Приказом №388 Минэкономразвития РФ от 3 августа 11 года.

Подготовка обладает рядом положений:

  1. Правила при составлении графической и картографической карты.
  2. Создание проектов на листах формата А4.
  3. Применение конкретных принадлежностей в области канцелярии.
  4. Текст должен быть написан исключительно на русском языке.
  5. Применение требований к нумерации и арабским цифрам.
  6. Использование правил по переносу информации на последующий лист.
  7. Обязательное применение пунктов.
  8. Указание на общий объем текстовой части.

Требования по обозначению основываются на традиционных правилах оформления к прилагаемым сведениям:

  • информация о заказчике ПМТ и ППТ, а также исполнителе;
  • требования к пояснительной записке;
  • наличие исходных сведений о ЗУ;
  • кадастровая информация о частях земельного участка;
  • данные о допущенных специалистах для выполнения работ;
  • графический план;
  • приложения.

Алгоритм подготовки ПМТ и ППТ

Методика подготовки документов для проекта планировки территории и проекта межевания территории подразумевает два варианта – обратиться в административный орган или заказать в коммерческой организации. Каждый из вариантов обладает списком нюансов, которые следует соблюдать на момент подачи заявления. Подаваемые документы прописаны в нормативах СНиП №30-02-97.

Подача заявления в администрацию

Метод приемлем, если муниципалитет предоставляется такую услугу. Заказчику необходимо подать заявление в отдел градостроительства и архитектуры. После этого получить задание технического порядка и соответствующим образом оформить заказ. Как правило, обращают к руководителю административного органа либо другому уполномоченному лицу.

Перечень документации, подающейся совместно с заявлением:

  • свидетельство на собственность;
  • эскиз Генерального плана земельного участка, в т. ч. коммуникационные схемы;
  • кадастровый паспорт участка;
  • выписка из кадастра о капитальных сооружениях, в т. ч. если их нет;
  • топографическая карта.

После получения документов проводятся подготовительные работы по созданию проекта. Так, анализируется документация от заявителя, а также сведения, находящиеся в распоряжении администрации. В этом случае отдельное внимание уделяют:

  • проведенному анализу воды в районе предполагаемой застройки;
  • архитектурные характеристики;
  • сведения об уровне экологичности предстоящих мероприятий;
  • обеспечение технического порядка;
  • исследование результатов застройки.

Согласно проведенному изучению выдается решение о возможности проведения работ на конкретном земельном участке. При положительных результатах административные специалисты формируют ТЗ. После этого проводятся кадастровые мероприятия.

В разработку ПМТ и ППТ включают условия для выполнения топографической карты, скопированной с кадастрового плана земельного участка и хранящейся в Росреестре. Примечательно, что в информационном банке планы имеют корректные границы по периметру ЗУ. На эту базу наносят линии улиц, развязки и т. п.

После того как графическая и текстовая часть вкупе с приложениями составлены, документ проходит процедуру согласования в местном муниципалитете. Для этого потребуется взять выписку из Генплана по застройке местности, в которую входит конкретный участок земли.

Процедура согласования осуществляется в рамках публичного слушания. Затем документация согласовывается с местными электро- и водоснабжающим организациями. Если участок следует газифицировать, то документ проходит и там соответствующую процедуру.

Для обустройства инженерной системы следует получить ситуационный план земельного участка.

Размещение заявки в коммерческих организациях

Актуальность метода получения ПМТ и ППТ проявляется при получении отказа в подготовке документов от администрации населенного пункта. Такое право дается заказчику в соответствии с распоряжениями на региональном уровне и локальными актами. В такой ситуации заявитель обращается в местные организации, сфера деятельность которых — архитектурные и геодезические изыскания.

В первую очередь заказчику рекомендуется запросить сертификат на право проведения соответствующих работ, т. е. на подготовку ПМТ и ППТ.

Подготовка документации выполняется по аналогичному алгоритму. Однако есть возможность заказать разработку ТЗ и согласование с административными органами исполняющей организацией. В такой ситуации допускается отсутствие эскиза Генплана застройки конкретного земельного участка, т. к. компания-исполнитель получает его на основании личных полномочий.

Разработка проектов ложится на плечи сотрудников компании, которые в самостоятельном порядке копируют кадастровую карту и наносятся объекты предстоящего проектирования, учитывая условия и требования, регламентированные техническим заданием.

Сроки разработки и стоимость разработки проекта

Период, отводимый на согласование ППТ при обращении, регламентирован 30-ю календарными днями. Однако сроки могут уменьшаться в зависимости от договорных условий и предстоящего объема мероприятий.

При этом стоимость работы рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от количества элементов. Как правило, небольшие ЗУ обременяются объемом от 30000 рублей и включают подготовку ПМТ и ППТ.

Если планируется подготовительные работы под возведение многоквартирного дома или многоэтажного загородного коттеджа, то ценник достигает порога в 400000 рублей и нередко его превышает.

Согласование ПМТ проводится аналогичным методом, т. е. на слушаниях публичного характера. Ответственность сторон регламентируется условиями, прописанными в договоре. Наличие этих документов на начальном этапе строительства позволяет заменить другую документацию, требующее соответствующего разрешения.

Срок подготовки ПМТ составляет от 60 календарных дней. При этом месяц отводится только на получение разрешения и доведения ТЗ до работ. Примечательно, что эта услуга в муниципалитете оформляется в бесплатном формате.

Источник: https://ZaZemlyu.ru/zemelnoe-pravo/mezhevanie/proekt-planirovki-territorii.html

Статья 43. Проекты межевания территорий

Градостроительный кодекс проект планировки и межевания

1. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры (часть в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ.

2. Проект межевания территории разрабатывается в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ.

3. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.

4. При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, установленными в соответствии с федеральными законами, техническими регламентами.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ.

4.1. В проекте межевания территорий, подготовленном применительно к территории исторического поселения, учитываются элементы планировочной структуры, обеспечение сохранности которых предусмотрено статьями 59 и 60 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”.

(Часть дополнительно включена с 24 ноября 2012 года Федеральным законом от 12 ноября 2012 года N 179-ФЗ)
4.2.

В случае, если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в соответствии с таким проектом межевания должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой.

(Часть дополнительно включена с 1 марта 2015 года Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ)5.

Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются:1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;2) линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений;3) границы образуемых и изменяемых земельных участков на кадастровом плане территории, условные номера образуемых земельных участков;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ.

4) пункт утратил силу с 1 марта 2015 года – Федеральный закон от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ;5) пункт утратил силу с 1 марта 2015 года – Федеральный закон от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ;6) границы территорий объектов культурного наследия;7) границы зон с особыми условиями использования территорий;

8) границы зон действия публичных сервитутов.

5.1.

Проект межевания территории, предназначенный для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются границы существующих и (или) подлежащих образованию земельных участков, в том числе предполагаемых к изъятию для государственных или муниципальных нужд, для размещения таких объектов.

(Часть дополнительно включена с 24 июля 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 247-ФЗ)5.2.

В проекте межевания территории также должны быть указаны:1) площадь образуемых и изменяемых земельных участков и их частей;2) образуемые земельные участки, которые после образования будут относиться к территориям общего пользования или имуществу общего пользования;

3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

(Часть дополнительно включена с 1 марта 2015 года Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ)
6. В составе проектов межевания территорий может осуществляться подготовка градостроительных планов земельных участков, подлежащих застройке, и градостроительных планов застроенных земельных участков.

(Часть дополнена с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ.

Источник: http://ogdkrf.ru/st43

Проекты планировки и межевания территорий. В чем разница?

Градостроительный кодекс проект планировки и межевания

Для того, чтобы реализовать идеи в области строительства, застройщику невозможно обойтись без двух обязательных документов. Одним из них является проект планировки территории, а вторым – проект межевания.

Требования к их оформлению четко обозначены положениями Градостроительного кодекса, и они необходимы для того, чтобы поставить участок на кадастровый учет.

Причем оба документа непосредственно касаются как застроенных земель, так и отведенных под застройку участков, а также строительство промышленных или линейных объектов.

Разрабатывать проекты межевания и планировки можно как по отдельности, так и одновременно, когда один документ является составной частью второго. И главная цель всех этих действий – получить детальное представление о территории, ее особенностях, площади и определить перспективы развития.

Чем отличаются проекты межевания и планировки?

Два этих документа служат для того, чтобы понять, какие участки можно отвести под частную застройку, и отделить их от общественных территорий.

Приступая к строительству нового объекта или обустройству городского квартала, невозможно не учитывать особенности территории, на которой будет располагаться здание или комплекс построек.

Характер рельефа, тип застройки, наличие коммуникаций, общественных пространств – все это и многое другое должно приниматься во внимание при разработке любых проектов в градостроительной сфере.

И проекты планировки и межевания играют далеко не последнюю роль в этом сложном и многогранном процессе. Они служат базой, на которую можно опираться при освоении территории – и неважно, застроена она или еще нет, имеется ли на ней подведенная инфраструктура или ее только предстоит проложить.

Все объекты должны быть вписаны в существующий ландшафт, и очень большим подспорьем является наличие документа, содержащего подробную информацию о территории. При наличии проекта планировки учесть все нюансы будет несколько проще.

Что касается проекта межевания, то он понадобится в тех случаях, когда один большой земельный участок нужно разделить на несколько меньших по площади, либо уточнить границы. Если участок находится в собственности у нескольких владельцев, и у кого-то из них возникла необходимость выделить свою долю, также потребуется межевание.

Что входит в состав ПМТ и ППТ?

проекта планировки регламентирует Градостроительный кодекс, согласно которому основная часть документа требует обязательного утверждения, а сопутствующие материалы в виде текста и чертежей содержат обоснование проекта.

Основная часть содержит чертежи будущей планировки, характеристики будущего объекта, особенности дорожно-транспортной сети и инфраструктуры, расположение капитальных строений, объектов культурного наследия, их охранных зон. Обоснованием проекта служат детальные схемы и чертежи с подробными пояснениями.

Существенных отличий по структуре проекта межевания нет, он тоже состоит из двух частей, включая текстовые и графические материалы.

Текстовые материалы содержат сведения о заказчике проекта и его исполнителе (на титульном листе), сведения о земельном наделе, нормативы, послужившие основанием для выполнения работ, приложение с описанием выполненных геодезических измерений, пояснительная записка. Графическая часть – это подробный план местности с нанесенными на него границами участков.

Процедура утверждения проектов

Полномочия по рассмотрению проектов возложены на местные органы власти. Процесс создания проекта планировки территории является сложным и дорогостоящим мероприятием и поэтому муниципалитеты, как правило, проводят конкурс на разработку таких проектов среди проектных организаций, специализирующихся на этой деятельности.

Готовый проект планировки должен пройти процедуру публичных слушаний, и после того, как все учтенные в специальном журнале замечания зафиксированы, орган власти принимает решение о дальнейшей судьбе проекта – его утверждении или отправке на доработку.

Стоимость услуги планировки и межевания территории

Стоимость разработки проектов планировки и межевания территории складывается из нескольких составляющих и регламентирована целым рядом нормативно-правовых актов и СНиПов. Главной величиной, влияющей на итоговую сумму, является площадь территории. Учитывается также и плотность застройки, и наличие объектов историко-культурного наследия, и особенности транспортного обеспечения.

Вы можете заказать эти проекты в нашем бюро, мы с радостью их сделаем и расскажем что к чему, если у Вас остались вопросы.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b6619677f5fa100a9a98aff/proekty-planirovki-i-mejevaniia-territorii-v-chem-raznica-5d9ef2935eb26800b1d29185

Статья 42. Проект планировки территории

Градостроительный кодекс проект планировки и межевания

Статья 42. Проект планировки территории

1. Подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.

2. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

3. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:

а) красные линии;

б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры;

в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с частью 12.7 статьи 45 настоящего Кодекса информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;

3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.

4. Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат:

1) карту (фрагмент карты) планировочной структуры территорий поселения, городского округа, межселенной территории муниципального района с отображением границ элементов планировочной структуры;

2) результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом;

3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети;

5) схему границ территорий объектов культурного наследия;

6) схему границ зон с особыми условиями использования территории;

7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;

8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах);

10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне;

11) перечень мероприятий по охране окружающей среды;

12) обоснование очередности планируемого развития территории;

13) схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленную в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

14) иные материалы для обоснования положений по планировке территории.

5. Утратил силу. – Федеральный закон от 02.08.2019 N 283-ФЗ.

6. В состав проекта планировки территории может включаться проект организации дорожного движения, разрабатываемый в соответствии с требованиями Федерального закона “Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

Источник: https://legalacts.ru/kodeks/Gradostroitelnyi-Kodeks-RF/glava-5/statja-42/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.