Доверенность на внесение изменений в конструкцию автомобиля

Доверенность на изменение конструкции транспортного средства

Доверенность на внесение изменений в конструкцию автомобиля

03.06.2020

Образец доверенности на регистрацию внесения изменений в конструкцию транспортного средства

г. Москва

201 г.

Доверенность

Настоящей доверенностью Общество с Ограниченной Ответственностью _________(ООО «______»), ИНН/КПП,_________ юридический адрес: ______, город________, ________ в лице Директора, действующего на основании Устава, доверяет _________,д.

р _________, паспорт серии _____________,Отделом внутренних дел района _____________, к/п _______ зарегистрированный по адресу: ______________ (далее — представитель) представлять интересы ООО «____________» в органах управления ГИБДД, по всем вопросам, связанным со снятием и постановкой на государственный учет, переоборудования автотранспортных средств, принадлежащих ООО «_____________».

В рамках настоящей доверенности представителю предоставляется право:

— управлять принадлежащим ООО «____________» транспортным средством; — подавать и подписывать заявления, получать документы; — присутствовать при осмотре и составлении акта осмотра транспортного средства с правом подписи акта; — быть представителем в органах ГИБДД, с правом подписи; — осуществлять постановку и снятие транспортных средств с государственного регистрационного учета; — получить регистрационные документы и государственные регистрационные знаки;

— совершать все необходимые действия, связанные с осуществлением полномочий, предусмотренных настоящей доверенностью.

Доверенность выдана сроком до 201__ года. (срок ДЕЙСТВИЯ доверенности 1 -1,5 месяца)
Доверенность выдана без права передоверия..

Подпись представителя_______________________ удостоверяю.

Генеральный директор ООО»__________» _______________________ ФИО

Внесение изменений в конструкцию тс

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации транспортного средства – это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Внесение изменений в конструкцию автомобиля подлежит регистрации в установленном порядке.

Этап 1

Обращение заинтересованного лица (собственника ТС или представителя собственника ТС по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой.

Необходимые документы:

  1. Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);
  2. Копии паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  3. Любые дополнительные материалы (при наличии), например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность.

Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.

Этап 2

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделение ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).

Необходимые документы:

  • Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать форму Заявления);
  • Документ, удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  • Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  • Транспортное средство предоставляется на осмотр.

Результат: Резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Этап 3

Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением».

При этом, если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать форму Заявления) (далее — заявление-декларация) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Этап 4

Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесенных изменений на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО.

Результат: Диагностическая карта, в которой отражен факт внесения изменений в конструкцию ТС.

Этап 5

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).

Необходимые документы:

  1. Копия заявления в ГИБДД;
  2. Копия паспорта транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Копии документов, удостоверяющих право собственности на запчасти; планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
  4. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия;
  5. Копия диагностической карты;
  6. Копия заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ;
  7. Копия сертификата соответствия сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  8. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички, общий вид, размерность шин)

Результат: Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Этап 6

Получение СКТС собственником транспортного средства в подразделении ГИБДД.

Необходимые документы:

  1. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ;
  2. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  3. Протокол проверки безопасности ТС;
  4. Диагностическая карта;
  5. Подтверждение оплаты государственной пошлины.

Транспортное средство предоставляется на осмотр.

Результат: Свидетельство о соответствии ТС с внесенными изменениями в его конструкцию требованиям безопасности.

Этап 7

По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство, в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС.

Результат: У собственника на руках СКТС, в ПТС и СОР в особые отметки внесены необходимые записи для возможности эксплуатации ТС с внесенными изменениями.

Стоимость и срок оказания услуги

Срок оформления: 1-3 дня после предоставления документов и оплаты экспертизы.

Стоимость от 2 500 до 8 000 рублей в зависимости от сложности переоборудования.

Нормативно-правовые акты

Основным регулирующим документом в сфере требований безопасности к конструкции ТС является Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Требования безопасности при контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств содержатся в:

  1. Статьи 15-20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями), а также устанавливается необходимость проведения повторной сертификации или повторного декларирования соответствия, то есть «Заявление-декларация об объеме качестве выполненных работ» от производителя работ, в том числе от собственника, а также сертификаты соответствия на компоненты (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия), подлежащие обязательной сертификации согласно Приложения №10 ТР ТС 018/2011, кроме бывших в употреблении;
  2. В соответствии с пунктом 11 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 , запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», а согласно пункта 12 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр.
  3. Если установлено, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД России или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации, то согласно пункту 7.18 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» , приложения к «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» Правила дорожного движения (ПДД), утвержденными Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. № 1090 (с изменениями и дополнениями) запрещается эксплуатация транспортного средства со снятием регистрационных знаков, до устранения причин.
  4. ТР ТС 018/2011 к находящимся в эксплуатации разделы 3 и 4 и Приложения №№8 и 9.

Доверенность на право совершения регистрационных действий с транспортным средством

Законодательство не содержит требований об обязательном нотариальном удостоверении доверенностей по передаче полномочий на регистрацию транспортного средства, как и требований нотариального заверения договора купли-продажи автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Однако, на практике, при постановке транспортного средства на регистрационный учет, сотрудники ГИБДД нередко настаивают на представлении нотариально заверенной доверенности. Не секрет, что в ряде случаев проще оформить нужную бумагу «как того просят», а не «как можно» — это позволит сэкономить время и нервы.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

ДОВЕРЕННОСТЬ N 1 на право совершения регистрационных действий

с транспортным средством

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

г. Москва, пятое августа две тысячи семнадцатого года

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Источник: https://document-expert.ru/novosti/doverennost-na-izmenenie-konstruktsii-transportnogo-sredstva.html

Оформление переоборудования авто в ГИБДД с 1 июня 2019 – порядок, этапы

Доверенность на внесение изменений в конструкцию автомобиля

Подготовьтесь заранее и узнайте, что ждет вас на каждом из этапов переоборудования. Поверьте, это сэкономит ваше время и средства!

Самостоятельная регистрация переоборудования состоит из 8 этапов

И на каждом из них, мы можем помочь!

15 минут

1. Сбор документов о ТС и подтверждение возможности проведения переоборудования

Затраты: бесплатно

Это начальный этап и он сводится к проведению БЕСПЛАТНОЙ предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет законности вносимых (внесенных) изменений. Это сделают наши эксперты увидев фотографии автомобиля. ПОДРОБНЕЕ

2 часа

2. Получить заключение технической экспертизы

Затраты: заключение от 3500 до 8000 рублей

После консультации и подтверждения возможности зарегистрировать изменения, заключается договор, и мы делаем проект заключения. ПОДРОБНЕЕ

60 минут

3. Первый визит в ГИБДД

Затраты: бесплатно

цель этого визита – получить положительное разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС. Это может делать собственник, а можем и мы по доверенности. ПОДРОБНЕЕ

от 1 дня

4. Выполнение работ, переоборудование

Затраты: расходы на детали и работы по установке

Можете самостоятельно доработать ваш автомобиль или обратиться в сервисные организации. Мы можем порекомендовать вам проверенные заводы и сервисы или сделать документы за них. ПОДРОБНЕЕ

3 часа

5. Получить протокол безопасности

Затраты: от 3500 до 16000 рублей

Без “Протокола технической экспертизы безопасности конструкции ТС с внесенными в конструкцию изменениями” вы не сможете внести изменения в ПТС. Этот документ можно получить только в аккредитованной лаборатории по переоборудованию. ПОДРОБНЕЕ

30 минут

6. Пройти тех.осмотр и получить диагностическую карту

Затраты: от 500 до 1500 рублей

Необходимо пройти технический осмотр транспортного средства и сделать диагностическую карту. Или мы ее просто подарим, при заказе услуг по переоборудованию ПОД КЛЮЧ. ПОДРОБНЕЕ

от 1 до 10 дней

7. Второй визит в ГИБДД для получения свидетельства СКТС

Затраты: госпошлина 800 рублей

Инспектор проверяет какие были проведены работы и соответствуют ли они оформленным документам, а потом выдает свидетельство о соответствии конструкции ТС внесенным изменениям СКТС – самый важный документ в процедуре регистрации. ПОДРОБНЕЕ

60 минут

8. Внесение отметки в ПТС и регистрация изменений в ГИБДД

Затраты: госпошлина 850 рублей

Дело осталось за малым: на основании полученного СКТС поставить отметку в ПТС и получить новое свидетельство о регистрации ТС. Процедура окончена!

Задача: Выяснить, законность доработок и возможность их последующей регистрации изменения ТС

Получите бесплатную консультацию

Свяжитесь с нами любым удобным вам способом: телефон, whatsapp, электронная почта. Большинство клиентов предпочитают горячую линию по бесплатному номеру 8 (800) 100 84 55.

Соберите документы и отправьте их нам

Предварительная техническая экспертиза проводится по фотографиям и копиям документов на ТС. Отправляйте документы ответственному за работу с вами менеджеру, удобным вам способом. Рекомендуем использовать WhatsApp.

Вывод о возможности переоборудования

Наши технические эксперты бесплатно сделают вывод о том, можно или нет зарегистрировать переоборудование! Если вердикт положительный, то можно переходить на следующий этап.

Для проведения предварительной тех.экспертизы НЕ нужно предоставлять ТС на показ. Все делается удаленно по фото/видео материалам.

Требования к фотографиям и список документов для проведения бесплатной технической экспертизы законности переоборудования.

Задача: Выяснить, возможно ли зарегистрировать изменения ТС и получить “Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС”. Предварительная экспертиза – БЕСПЛАТНО, ТС на осмотр предоставлять не нужно!

Заключаем договор

Получив подтверждение от наших экспертов и согласовав стоимость наших услуг мы отправляем вам договор.

Получаем предоплату

Оплата услуг по договору производится удобным вам способом: перевод, онлайн касса, б/н платежи.

Вы получаете заключение

Всем клиентам мы предоставляем бесплатную доставку документов по всей России, первым классом почтой РФ. Для тех, кто выбирает услугу ПОД КЛЮЧ документы отправляются курьерской службой из рук в руки.
ТОЛЬКО У НАС! Мы не только заключаем договор со всеми клиентами, но и гарантируем, что с нашими документами вам зарегистрируют переоборудование, или мы вернем вам деньги. Мы дорожим своей репутацией, отзывы наших клиентов подтверждают это.

Это первый документ, который попросит предъявить инспектор, его нужно получить до первого посещения инспекции Технадзора ГИБДД.

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства – это своеобразный фильтр для ГИБДД, если оно есть, значит и переоборудование возможно не только в теории, но и на практике.

Именно поэтому заключение выдается до первого визита в органы Автоинспекции. Заключение может выдать только аккредитованная лаборатория а его бланки вносятся в реестр, где их проверяют сотрудники ГИБДД

Задача: получить положительное решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.

Собираете документы

Документы из первого этапа + заполненное заявление для ГИБДД – и вы готовы к визиту ГИБДД и подаче заявления на переоборудование в Технадзоре

Посещаете отдел Технадзора ГИБДД

Бланк заявления на переоборудование можно заполнить онлайн на сайте Госуслуг или в ГИБДД. Инспектор вынесет решение о возможности доработки автомобиля.

Получаете положительное решение

При положительном решении можно начинать переоборудовать автомобиль и вносить физические изменения в него.

ВНИМАНИЕ! C 01 июня 2019 г. автомобиль НЕ нужно предъявлять сотруднику ГИБДД. В том случае, если от вас требуют привести автомобиль на показ до изменений или привести машину в исходное состояние, то это требование незаконно! Совсем скоро разрешение на переоборудование можно будет получать в формате Госуслуги без похода в ГИБДД, через портал.

Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС требуется для регистрации переоборудования в органах министерства внутренних дел. Составляться и заполняться документ обязательно должен собственником транспортного средства либо его законным представителем.

Проверка документа и анализ его содержимого осуществляется инспектором ГИБДД – при отсутствии ошибок и при полном соответствии изменений ТР ТС 018/2011 ставится подпись “Переоборудование разрешено”. Самостоятельно составить документ без ошибок при отсутствии опыта не составит особого труда.

Но наши специалисты помогут подготовить заявление заранее и помочь в его составлении.

Задача: доработать или переделать ваше транспортное средство (если это не было сделано ранее) и получить документы на выполненные работы

Измеряете данные по массе и габаритам ТС после доработок

На основании этих данных будет сформирован документ – заявление-декларация. В ней описываются все произведенные с автомобилем доработки и то, как они повлияли на характеристики авто.

Сертификаты на оборудование

Обязательно сохраняйте все документы на устанавливаемое оборудование, это могут быть договоры купли-продажи или сертификаты. Кстати, по действующим правила сертификат обязательно предоставлять только на новое оборудование, на б/у он не требуется.

Получить заявление-декларацию и сертификаты сервиса

Эти документы можем предоставить мы или действующий сертифицированный сервисный центр.

ВНИМАНИЕ! Первым делом узнайте сможет ли сервис, где будут проводиться доработки, выдать комплект документов подтверждающих работы: сертификаты, договор, заявление-декларацию. С 01.06.

2019 сотрудники ГИБДД требуют в обязательном порядке заявление-декларацию только для переоборудования авто на газ, однако заявление-декларация все также нужна для прохождения техосмотра и получения диагностической карты с новыми характеристиками ТС и для лаборатории для формирования протокола безопасности.

Дорабатываю самостоятельно

Дорабатывает сертифицированный сервис

Дорабатываю самостоятельно Дорабатывает сертифицированный сервис

Если переоборудование будет проводиться собственными силами или силами НЕсертифицированного сервиса

В таком случае, мы можем порекомендовать вам сертифицированный сервис для осуществления работ или подготовить для вас полный комплект документов от наших сервисных центров партнеров: заявление декларацию и приложить заверенные сертификаты СТО

Подробнее о заявлении-декларации

Выдать заявление-декларацию на работы может только сервис с действующим сертификатом

Убедитесь в том, что у сервиса действующий сертификат (он действителен в течение 3 лет после получения), уточните стоимость подготовки заявления-декларации в сервисе. Скорее всего мы сможем сделать эти документы вам дешевле. Обоснованный торг уместен!

Подробнее о сертификате СТО

Задача: Получить “Протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесенных в нее изменений”

Мы делаем проект протокола

Мы проектируем, согласовываем, оформляем и вносим в реестр протокол безопасности конструкции ТС после внесенных изменений

Оплата остатка и отправка документа

Сверив все данные в макете протокола, собственник оплачивает оставшуюся часть суммы по договору и мы отправляем оригинал документа приложив к письму заявление-декларацию и сертификат сервиса.

Вы получаете протокол

Всем клиентам мы предоставляем бесплатную доставку документов по всей России, первым классом почтой РФ. Для тех, кто выбирает услугу ПОД КЛЮЧ документы отправляются курьерской службой из рук в руки.
ТОЛЬКО У НАС! Мы не только заключаем договор со всеми клиентами, но и гарантируем, что с нашими документами вам зарегистрируют переоборудование, или мы вернем вам деньги. Мы дорожим своей репутацией, отзывы наших клиентов подтверждают это.

Протокол – это последний документ, который оформляет вам лаборатория. Он подтверждает безопасность работ проведенных с ТС и возможность его эксплуатации на дорогах общего пользования. При отсутствии протокола ГИБДД просто не примет пакет документов для получения СКТС и как следствие откажет в регистрации, внесении отметки в ПТС, постановке на учет, выдаче нового СТС.

Задача: Пройти ТО и получить диагностическую карту после внесения изменений в конструкцию

Диагностическая карта бесплатно

При заказе услуг по регистрации переоборудования ПОД КЛЮЧ

Проходить техосмотр необходимо только у тех операторов, которые состоят в реестре операторов технического осмотра (ОТО). В противном случае инспектор ГИБДД не примет такую диагностическую карту и вы потратитесь еще раз, а это примерно 800-1000 рублей. Заранее уточните у местного отдела ГИБДД с какими локальными операторами они работают.

Карта операторов техосмотра

Задача: Получить “Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности”

ТС приезжает на осмотр в Технадзор ГИБДД

Собрав все накопленные документы собственник привозит транспортное средство на осмотр.

Инспектор сверяет изменения в ТС с документами

Если все работы соответствуют заявленным и ТР ТС 018/2011, то инспектор дает положительную оценку и вносит изменения в базу данных ГИБДД

Получаете свидетельство

После ожидания от 1 до 10 дней, вы получаете свидетельство и готовитесь к последнему этапу.

Свидетельство о переоборудовании транспортных средств – специальный документ, подтверждающий полное соответствие всех внесенных изменений правилам технической безопасности. Оно требуется для внесения данных о дополнительном оборудовании в ПТС. Свидетельство СКТС оформляется только в региональных управлениях Технадзора ГИБДД.

Задача: Получить отметку в ПТС и новое свидетельство о регистрации ТС.

Собираете ВСЕ документы

ВСЕ документы из прошлых этапов + ваше переоборудованное ТС – и вы готовы к визиту в МРЭО ГИБДД

Записываетесь на осмотр ТС

Рекомендуем это делать через сервис ГОСУСЛУГИ, так можно получить скидку 30% и сократить время ожидания в очереди.

Оплачиваете гос. пошлину

850 рублей – госпошлина за регистрацию ТС, без учета 30% скидки.

Получаете отметку в ПТС и новое СТС

УРА! Процедура окончена, примите поздравления.

ВНИМАНИЕ! Как и любая другая регистрация ТС, эта процедура проводится только при наличии действующего страхового полиса ОСАГО.

Поздравляем! Изменения вашего транспортного средства зарегистрированы! Процедура переоборудования окончена!

Сохраните эту инструкцию себе! Она поможет вам сэкономить силы и средства!

Источник: https://pereoborudovanie-ts.ru/stages

Как в России по закону внести изменения в конструкцию своей машины — «Законодательство» на DRIVE2

Доверенность на внесение изменений в конструкцию автомобиля

Я сначала хотел рассказать историю из жизни “Как я железо легализовывал”. И я даже написал такую историю. Но чем дольше я ее писал, тем запутаннее она становилась. В моей истории появлялось все больше документов, которые требовали отдельных пояснений.

Поэтому я решил написать этот вводный пост с подробной картой действий — “Как в России по закону внести изменения в конструкцию своей машины”. Постараюсь рассказать вам все доступным и не занудным языком. Это будет теоретический пост. А еще будет отдельный практический пост.

И конечно будут слайды!

Это правдивая история.

Я все умею делать сам (почти все)
Здесь вы найдете информацию, написанную доступным языком, как работает закон по внесению изменений в конструкцию своего автомобиля. Я умышленно не буду обсуждать здесь темы об отмене или упрощении этого порядка, потому что для изменения законов в РФ есть конкретные инструменты.

Лично я не могу изменить закон, но я могу рассказать что нужно делать, если вы решили сами (без сторонних “помогал”) прикрепить железяки к своей машине и узаконить их. СА-МО-СТО-Я-ТЕЛЬ-НО! Сразу скажу, что решать этот вопрос без связей не только МОЖНО, но и НУЖНО. Я не вижу смысла платить “помогалам” 70-80-100 т.р. за то, что можно сделать самим.

Документики, пожалуйста!

Чтобы честно ездить с силовым железом (а так же лифтом, колесами, шноркелем, доп.баком и т.д.) и не бояться штрафов или снятия с учета надо получить всего 3 документа:
1.

Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (не путать со свидетельством о регистрации ТС!)
2.

На основании свидетельства из пункта 1 внести изменения в Паспорт транспортного средства (ПТС) и Свидетельство о регистрации ТС. — в одном пункте сразу 2 документа.

Сразу скажу, что за каждый пункт отвечают разные подразделения в УГИБДД. За первый пункт отвечает отдел технического надзора. За второй пункт отвечает регистрационно-экзаменационный отдел (РЭО).

Первый документ официально всем заявляет, что ваша машина пригодна для езды по дорогам общего пользования после внесенных в ее конструкцию изменений. Точка!

Для чего нужны ПТС и свидетельство ТС даже пояснять не надо — у нас в стране любые изменения (цвет, компоновку, изменения в конструкцию) надо вносить в ПТС (и автоматом в свидетельство о регистрации ТС).

Если вас где-то останавливают для проверки документов, то первое что вас просят показать — это свидетельство ТС (не считая вашего водительского удостоверения).

В свидетельстве ТС все пункты должны совпадать с тем, что видит перед собой инспектор — ФИО собственника, цвет, VIN, номер кузова/рамы и тд. В том числе и ваши изменения в конструкцию.

Подводная часть айсберга

Разберемся, как же получить первый документ — Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Не хочу никого обманывать и лукавить. Именно эта процедура получения этого свидетельства и вызывает огромное количество споров в интернете. Процедура вполне решаемая и проходимая. Я тому живой пример.

Нам потребуются 2 “умных” закона.
1. Технический регламент Таможенного Союза 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”;
2. Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации ТС в случае внесения изменений в их конструкцию.

Если вам лень читать, то первый документ (техрегламент Таможенного Союза) в 4 пункте V главы определяет порядок внесения изменений в конструкцию машины, а именно:— вносить изменения в конструкцию можно только после разрешения от ГИБДД;— до любых изменений в конструкцию надо получить предварительную техническую экспертизу;— после изменений в конструкцию надо получить протокол технической безопасности;

— в итоге вы должны получить свидетельство о соответствии ТС (не путать со свидетельством о регистрации).

Во втором документе (методические рекомендации) не сильно больше полезной информации. По сути, второй документ уточняет первый. А еще в нем есть конкретные образцы документов! (Они нам вскоре понадобятся). Для ленивых, краткое содержание второго документа на слайде:

Level 1. FIGHT!
Порядок действий похож на уровень компьютерной игры, где по ходу уровня надо сделать кучу мелких манипуляций и в конце победить босса. А теперь подробнее:

1. Выбрать с сайта www.eurasiancommission.org/ru любую испытательную лабораторию, которая уполномочена проводить испытания и выдавать протоколы безопасности колесных транспортных средств.

UPD 26.06.2016. Поправил ссылку и сделал прямой переход на реестр испытательных лабораторий по техрегламентам.

Как искать? Вбиваем в “Поиске по ключевым словам” фразу “О безопасности колесных транспортных средств” (без кавычек). Можно прям скопировать у меня.Жмем Enter. Появится 75 записей (всего 2468). В списке будет не только Россия, но и другие страны, входящие в Таможенный Союз.

Уточним поиск, добавив фильтр “Расширенный поиск” — “Страна” — “Содержит” — “Российская федерация”По состоянию на 26.06.2016 найдена 51 запись.В таблице не забывайте проверять 7-й столбец “Срок окончания аттестата”. В реестре есть огрехи.
Настройка фильтров реестра лабораторий.

В столбце “Словесное описание области аккредитации (с указанием обозначения ТР ТС) полное” не всегда виден нужный нам техрегламент ТС 018/2011. Его можно увидеть, если перейти на карточку конкретной лаборатории.

2. Запросить в такой лаборатории заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства. В документе, который вы получите, будет подробно описано что будет установлено на вашу машину, как будет установлено, как это повлияет на безопасность.

Основной вывод документа должен быть положительным. Т.е. установка не ухудшит безопасность вашей машины. Сразу скажу — это заключение должно стать вашей библией. На документ можно и нужно опираться в разговорах с отделом тех.надзора. Это реально крутой документ.

Чтобы признать его незаконным, сотрудники ГИБДД должны доказать конкретные нарушения в нем, а для этого они должны иметь соответствующую квалификацию. Просто так, на глазок, доказывать какие-либо нарушения в этом документе нельзя! Т.е.

по-русски: документ прикрывает вас и ваши изменения в машину очень сильно!

3. Показать свою машину БЕЗ изменений на площадке осмотра (в первый раз) в ГИБДД и получить первую отметку об осмотре на заявлении на внесение изменений — приложение к методическим рекомендациям.

4. Приехать в отдел технического надзора ГИБДД и подать заявление на внесение изменений. Сотрудник отдела тех.надзора, на основании заключения предварительной экспертизы должен либо разрешить внесение изменений, либо отказать. Отказ, в соответствии с методическими рекомендациями, должен быть мотивирован. Просто написать слово “отказать” сотрудник не может. Смотри пункт 2.

5. Наступает самый приятный во всей этой цепочке момент — произвести все запланированные изменения с машиной. Надо сделать все так, как написано в заключении предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства. Не больше и не меньше.

Прям сделаем даже паузу, чтобы насладиться этим моментом!

6. По факту изменений надо подготовить заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС.

Если в пункте 2 написано, что работы должен делать специализированный сервис, значит заявление-декларацию готовит сервис, а так же снабжает вас документом, где указан присвоенный автосервису код ОКУН 017613.

Если вам разрешено вносить изменения самостоятельно, то заявление-декларация заполняется вами. Об этом есть у меня в практической части.

7. Предоставить автомобиль с внесенными изменениями на осмотр на СТО и получить диагностическую карту. Важно! В ходе переоборудования у вас может поменяться вес, габариты автомобиля. Все это должно быть отражено в диагностической карте. В ней же должно быть прописано все, что вы установили (скопировано из заключения предварительной технической экспертизы).

8. Снова обратиться в испытательную лабораторию. На этот раз надо получить протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию. В этом протоколе будут перечислены все ваши переделки, а так же вывод — “После внесения изменений ваше транспортное средство по прежнему соответствует требованиям техрегламента Таможенного союза”.

9. Заплатить гос.пошлину в размере 800 рублей за внесение изменений в конструкцию ТС с выдачей свидетельства.

10. Показать второй раз машину с изменениями на площадке осмотра ГИБДД. Получить вторую отметку об осмотре.

11. Повторно приехать в отдел технического надзора с со всеми этими документами.

12. Получить Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения!

13. Тадаааам! Этот пункт просто выражает радость победы на первом уровне))) Можно откупоривать шампанское, расставлять бокалы, зажигать свечи и начинать праздновать. Потому что большая часть пути позади.

Уровень 2 — бонусный!
Внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации ТС мало чем отличается от постановки машины на учет. Нам теперь надо “подружить” отдел тех.надзора и РЭО. Надо передать документы из одного отдела в другой. Для этого:

1. Готовите заявление на внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации ТС в связи с внесением изменения в конструкцию.

2. Платите гос.пошлину за внесение изменений в регистрационные документы (с выдачей свидетельства о регистрации ТС).

3. Показываете машину на площадке осмотра (кстати, это третий раз уже, но с другим заявлением) и получаете отметку об осмотре. Вместе с машиной надо показать свидетельство о соответствии.

4. Подаете ваше заявление, свидетельство о соответствии, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ОСАГО, свой паспорт в окошко МРЭО.

5. Получаете ПТС с отметкой и новое свидетельство о регистрации.

Звучат фанфары! Залпы салюта разрезают воздух прямо в середине дня! Все! В этот момент вы стали счастливым владельцем автомобиля с внесенными в его конструкцию официальными и законными изменениями.

Вам теперь не страшны внезапные рейды инспекторов отдела тех.надзора на дороге, вам не надо снимать свое железо, чтобы показать машину в СТО.

Вы и ваш автомобиль вышли из уютной тени беззакония и вступили на скользкую и опасную дорожку жизни по закону!

Кстати, если надумаете что-то еще прикрутить к машине, просто повторите эту процедуру заново!

PS. Схема верна по состоянию на июнь 2016 г.

ОБНОВЛЕНИЕ. Если у вас остался главный вопрос — “Что считать изменением в конструкцию транспортного средства?”, то ответ здесь.

И самое главное — вот как это выглядит на практике!

Источник: https://www.drive2.ru/b/3165847/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.